Политика в области качества на 2018-2020 гг.
Политика в области качества АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»:
• соответствует намерениям и бизнес-среде организации, а также поддерживает ее стратегическое направление;
• создает основу для установления целей в области качества;
• актуализируется при изменении внешних и внутренних ситуаций.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:
• Повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002, стандартам СР ПП, IS0/ТS 22163 и включающей необходимые процессы разработки и поставки продукции на производство, установленные ГОСТ Р 15.301.
• Повышение вероятности безотказной работы и обеспечение соответствия продукции военного и гражданского назначения требованиям заказчика и потребителей, законодательным и нормативным правовым требованиям. Ориентация на ожидания потребителей.
• Повышение результативности системы менеджмента качества путем планирования и осуществления действий по предотвращению неблагоприятных последствий рисков, связанных с обеспечением качества и безопасности поставленной продукции в процессе ее производства и эксплуатации.
• Улучшение результатов деятельности посредством выявления и использования новых возможностей, в том числе применение современных технологий компьютерного проектирования, математического моделирования и статистического анализа процессов.
• Эффективное использование финансовых и других ресурсов за счет интеграции систем менеджмента качества с системой бережливого производства на основе процессного подхода и использования ключевых показателей эффективности.
• Интеграция требований систем менеджмента качества в бизнес-процессы организации.
Высшее руководство производственной площадки АО «Научно-производственная корпорация « Уралвагонзавод» принимает на себя ответственность по реализации Политики в области качества, её стратегических направлений и обязуется:
- постоянно улучшать систему менеджмента качества и обеспечивать ее соответствие применимым требованиям;
- обеспечивать поддержку ориентации на потребителя;
- сохранять целостность системы менеджмента качества при планировании и внесении изменений.
Политика в области качества на 2018-2020 гг.
Политика в области технической безопасности продукции вагоностроения 2018-2020 гг.